Готовимся к ВПР

3 октября  2018 года второклассники пишут всероссийскую проверочную работу по русскому языку. 
В содержании работы будет 7 заданий:
1 задание проверяет умение учеников безошибочно и аккуратно списывать предложения несложного текста.  

2 задание предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение детей пользоваться алфавитом для упорядочивания слов.

3 задание проверяет умение опознавать в слове глухие и звонкие согласные звуки.

4 задание проверяет умение опознавать в слове мягкие и твёрдые согласные звуки.

5 задание проверяет умение делить слова на слоги.

6 задание проверяет умение переноса слов.

7 задание проверяет умение составлять предложение из слов, употреблять прописную (большую) букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.


Тренировочное задание для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. 2 класс.
1.Спиши текст письменно:
Зима.
Зима. Кружит вьюга. Падают хлопья снега. Рады дети снегу. Кто — на санки. Кто — на лыжи. На ветках кричат синицы. И птицы рады зиме.
________________________________________

2.Запиши слова в алфавитном порядке:
Дорога, собака, машина, арбуз, вишня, работа, бочка, картина, минута, касса.
________________________________________
     В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке?:
 г, д, ж, е
 п, р, с, т
 ф, х, ц, ш
 к, л, н, м

3.В каком слове все согласные звуки глухие:
 чеснок
 салат
 капуста
 картофель
   Подчеркни звонкие согласные:
Звонок, магазин, паровоз, игрушка, учебник.

4.Выпиши слова в 2 группы: в 1 с мягкими согласными, во 2 с твердыми согласными.
Клён, берёза, кот, машина, липа, мороз.
1)_______________________________________2)_______________________________________

5.Раздели слова на слоги
Тетрадь, люстра, окно, паровоз, вьюга, объявление.

6.Сделай перенос слов через « - »
Ручка, задача, пропись, монета, объезд, пьёт, квадрат.
________________________________________

7.Составь предложения из слов(3 вида):
теплый, был, день, летний
________________________________________
грозы, после, хорошо, как
________________________________________
умеет, ученик, что
____________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий