3 октября 2018 года второклассники
пишут всероссийскую проверочную работу по русскому языку.
В содержании работы будет 7 заданий:
1 задание проверяет умение учеников безошибочно и аккуратно
списывать предложения несложного текста.
2 задание предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности,
проверяет умение детей пользоваться алфавитом для упорядочивания слов.
3 задание проверяет умение опознавать в слове глухие и звонкие согласные звуки.
3 задание проверяет умение опознавать в слове глухие и звонкие согласные звуки.
4 задание проверяет умение
опознавать в слове мягкие и твёрдые согласные звуки.
5 задание проверяет умение
делить слова на слоги.
6 задание проверяет умение
переноса слов.
7 задание проверяет умение
составлять предложение из слов, употреблять прописную (большую) букву в начале
предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Тренировочное задание для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. 2 класс.
1.Спиши текст письменно:
Зима.
Зима. Кружит вьюга. Падают хлопья снега. Рады дети снегу. Кто — на санки. Кто — на лыжи. На ветках кричат синицы. И птицы рады зиме.
________________________________________
2.Запиши слова в алфавитном порядке:
2.Запиши слова в алфавитном порядке:
Дорога, собака, машина, арбуз, вишня, работа, бочка, картина, минута, касса.
________________________________________
В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке?:
г, д, ж, е
п, р, с, т
ф, х, ц, ш
к, л, н, м
3.В каком слове все согласные звуки глухие:
чеснок
салат
капуста
картофель
Подчеркни звонкие согласные:
Звонок, магазин, паровоз, игрушка, учебник.
4.Выпиши слова в 2 группы: в 1 с мягкими согласными, во 2 с твердыми согласными.
Клён, берёза, кот, машина, липа, мороз.
1)_______________________________________2)_______________________________________
5.Раздели слова на слоги
5.Раздели слова на слоги
Тетрадь, люстра, окно, паровоз, вьюга, объявление.
6.Сделай перенос слов через « - »
Ручка, задача, пропись, монета, объезд, пьёт, квадрат.
________________________________________
7.Составь предложения из слов(3 вида):
7.Составь предложения из слов(3 вида):
теплый, был, день, летний
________________________________________
грозы, после, хорошо, как
________________________________________
умеет, ученик, что
____________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий